02.12.2013

А как вы храните свои странички?

Девочки, привет!!!
Спасибо за комментарии к моим открыткам!!!!Мне очень-очень приятно!!!!
Мы все еще на больничном, в среду уже пойдем на занятия.Никита уже не дождется, тем более снег выпал и во дворе елку поставили.
Я все выходные делала работы, но не могу их пока  показать.
Сегодня я без работ, просто  поболтать))))
Хочу поделиться с вами своими методами хранения страничек. На создание странички у меня уходит больше времени, чем на открытку, и складывать в ящик мне их жалко)вот.
Продаются специальные папки и файлы, но стоят они недешево, да и не в этом проблема. Так получилось, что все мои страницы размером 25*25см, а такие файлы мне не встречались, может, кто видел? Я решила сделать папку сама. На нее у меня ушло 150 руб. Я купила самую простую папку-регистратор(можно и без нее), ее я буду брать за основу.

и пластиковую папку на кольцах, от которой мне нужны только кольца.
Отодрала от обеих папок все металлическое (не спрашивайте, как я это сделала, сама в шоке), механизм с второй снимаем аккуратно, он нам и нужен)))

а вот и он)
Серую папку я буду обклеивать скрап-бумагой.Можно использовать и пивной толстый картон.Но мне было лень.




 Далее про файлы. Я купила файлы А3 по 4,5руб.
Обрезала, как на схеме
 Бочок я склеила тонким скотчем, его почти не видно, но хочу сразу сказать, что оказалось не очень практично. Мои странички немного объемные , и в некоторых местах  пленку потянуло, и скотч отлепился,скрепила там степлером, но мне не нра, можно попробовать прострочить.

С серой папки я содрала покрытие и оклеила бумагой.Вот, что получилось, держатель с кольцами я прикрепила к корешку папки с помощью брадс.
Фото ужасные, так, как папка не поместилась в фотобокс, пришлось снимать при искусственном освещении.




Таким образом поместилось 20 страниц.

Но у меня есть странички оочень объемные, часть я   вешаю на бок холодильника с помощью магнитов, места  есть страниц на 10,

 а самые любимые висят в комнате

Надеюсь мой пост был вам полезен.
А как вы храните свои странички?












20 комментариев:

  1. Алена, круто! Спасибо, что поделилилсь секретиками:) А как вы помещаете объёмные странички в рамку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они без стекла, просто наклеены, висят больше года напротив окна, ни выгорания, ни пожелтения не отмечено.

      Удалить
    2. у меня висела страничка на стене... декору то ничего, а фото выцвело((

      Удалить
    3. У меня все ок)печатала в фото студии,хотя на холодильнике фото на струйном принтере напечатаны,тоже нормально

      Удалить
  2. Ух ты, как здорово получилось! За идею большое спасибо) А странички у вас очень классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот как раз обдумывала этот вопрос, страничек у меня не много еще, но те, что есть стоят стопочкой на комоде, не очень удобно конечно :-)
    Очень хороший вариан и задумка с папкой такой, спасиииибо большое, что поделилась! Я вот тоже решила для себя, что формат странички 25 на 25 именно то, что мне нужно, а это неформат :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))Мне вот не попалась на глаза папка с тремя кольцами, было бы еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, просто мега-полезный и интересный пост, спасибо! Папка для страничек смотрится шикарно, гораздо теплее и душевнее покупного альбома. И странички на стене в одинаковых рамках выглядят отлично, надо будет взять на вооружение эту идею.

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! интересный формат страниц) у меня 30 на 30 или а4, 20 на 20 поняла, что мало)

    ОтветитьУдалить
  7. Фигасе, какая ты трудолюбивая! Выдрать железяки из регистратора - это подвиг! Да ещё так аккуратно! Я в восхищении)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!Мне кажется,тяжело будет обклеить серую папку))))но тоже теперь хочу попробовать,а то жалко странички

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, на оклейку ушло много времени. Пока я разобралась какой бумаги у меня по 2 листа)Когда шкуру серую сняла, папка осталась белая, гладкая и чистая. Мне осталось только боковушки наклеить.

      Удалить
  9. Очень красивые странички, особенно в рамках хорошо смотрятся. А я предпочитаю все-таки тематические альбомы. Но, думаю, тоже можно упростить себе в будущем задачу, используя папку-регистратор как обложку альбома. Над переплетом пока думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я думала над тематическими, но пока страниц не так много.

      Удалить
  10. Алена, спасибо за прекрасную идею и понятный МК! Сама страничек пока не делаю, останавливает как их хранить, ведь действительно просто в коробку положить жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!!!Я когда делаю долго открытки, то потом мне тяжело сделать страничку , и наоборот)

      Удалить