10.03.2015

PL-8 ( tutorial)

Еще раз привет!
На днях в блоге Совушка Славия  вышел мой небольшой МК по страничке в ПЛ.

Покажу , как сделать  разворот в Project Life не используя карточек.
Нам понадобятся:
  • матовая фотобумага;
  • обрезки скрапбумаги;
  • мелочи для украшения;
  • двусторонний скотч;
  • глосси.
Левая сторона моего разворота- это целая страничка. Ее я и решила оформить . После вырезания лейблов плоттером у меня остался вот такой красивый негатив. Почему бы его не использовать? 

 Распечатываем наше фото и подбираем из обрезков скрапбумаги подходящие по цвету.
Далее примерно раскладываем наши кусочки, стараемся, чтобы одинаковые не соприкасались друг с другом. Я использовала всего несколько кусков бумаги, задействовала обе стороны листа. 
 С помощью глосси аккуратно  приклеиваем наши кусочки. Сначала по периметру, потом в середине.
  Если у вас нет плоттера, то можно прямоугольные обрезки  разложить поверх белого листа , как мозаику. Обрезаем до нужного размера и скругляем углы
 На подложку из кальки и бумаги приклеиваем фото с помощью скотча.
 Добавляю эти самые лейблы и заголовок.
 Еще несколько мелочей и страничка готова!

Так как страничка получилась достаточно яркой и красочной, то для правой стороны я просто из фотобумаги вырезала  четыре карточки и только кое-где добавила акценты.

Надеюсь мой  МК будет для вас полезен!
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Очень клёвая идея. И обрезочки пристраиваются. Спасибо, солнышко!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Я всегда удивляюсь количеству журналинга у тебя. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Алён шикарная идея! Разворот крутанский!

    ОтветитьУдалить