18.12.2017

Альбом "Карусель"

 Привет друзья! Хочется снова (в сотый раз) оживить свой бложик, поэтому буду выкладывать долги. Этой осенью я стала частью ДК Чайкашоп, и скажу я вам это очень приятное и комфортное сотрудничество! 
 Мне было доверено показать коллекцию Crate Paper "Карусель". Заранее скажу, что очень люблю этого производителя за красивые принты, универсальность коллекций и, очень часто, взаимозаменяемость.  Когда впервые увидела эту коллекцию, то огорчилась, что она совсем девичья, а у меня же одни мальчишки, а потом подумала: "А я?"😌, позже и фотографии вспомнились подходящие. Но, когда все листы увидела, то убедилась, что там много и совсем мальчишечьих принтов, в общем - она универсальна! 
 Итак, размер страничек 13*18 см. Я использовала маленький набор бумаги 15*20 , мне его еще на два альбома хватит))), чипборд, наклейкиобъемные стикерынабор из украшений. Отдельно хочу отметить про объемные стикеры - их  много, как заголовков, так и мелочевки, при этом цвета очень универсальны. Еще у меня были из старых коллекций пару высечек Crate Paper, также деревянные надписи Cocoa Vanilla (сейчас на них скидка, они прям must have).


Впервые я обложку обтягивала кожзамом - и мне понравилось с ним работать больше, чем с тканью, и он очень простой в использовании. А также, впервые воспользовалась разъемным механизмом - быстро и удобно! Сравнила свою папку с покупной - разницы особо нет)))
Все страницы клеила на скотч и местами прошивала.

Далее фото страничек отдельно:



 Корешок декорировала пуговицами


Всем спасибо за внимание!


3 комментария:

  1. Молодец какая, что вспомнила, что в семье есть и девочка, а не только мальчики)))
    PS Очень рада и горжусь этим, что мы в одной ДК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Прямо растрогала меня! А я горжусь, что я с вами!

      Удалить
  2. Яркий и веселый мини-альбомчик

    ОтветитьУдалить