09.01.2018

Project Life 2017. Делюсь опытом

   Привет друзья!
  За время каникул сделала несколько разворотов в ПЛ ушедшего года. Мне еще далеко до конца, но это меня не пугает. За три года ведения ПЛ у меня выработалась определенная система подготовки, которая помогает закончить год и не забросить)))
 Начну с того, что снимаю я на фотоаппарат, когда светло или есть настроение для этого, а также на телефон. Получается 50/50. 
  • В отдельном блокноте я составила список недель по номерам и их даты.  
  • Напротив пишу сокращенно какие фото у меня за это время - фотоаппарат или телефон.  
  • С камеры скидываю в Лайтрум, там обрабатываю и добавляю в Быструю Коллекцию (Quick) . Как печатаю - писала здесь.  В телефоне тоже обрабатываю фото и добавляю в избранные. Они у меня сами синхронизируются на компьютер.
  • Бывает, что фото мало, тогда объединяю недели.
  • Иногда рядом схематично рисую раскладку карточек(файлов), если есть идея, чтобы потом не забыть.
  • Раз в месяц печатаю все фото , пользуясь этой табличкой. 
  • Текст пишу , но не в 100% случаях, в табличке также это отмечаю. Про мой текст можно почитать здесь . 
  • В итоге на распечатанных фото с обратной стороны пишу номер недели, и эта стопочка может храниться , пока вдохновения на меня не снизойдет .

 Таким образом я беру готовые фото, текст (если есть), КИТ набор от Citrus Twist Kits(моя любовь)- и вперед! 
 И последние развороты:



 Ну и на этот год хочу пожелать себе и вам побольше фото с фотоаппарата , интересных кадров, не только портретов, побольше текста...
 Если есть вопросы - с удовольствием отвечу)))

1 комментарий:

  1. Алёна! Потрясающие у тебя развороты! Любуюсь каждый раз!

    ОтветитьУдалить