23.08.2018

Мой любимый PL 2018

 В этом году я делаю ПЛ не подряд, а с фото, которые мне нравятся. Правда потом тяжело заполнять пробелы, да и зиму делать летом совсем не хочется. Но есть  у меня два любимых разворота, где я нестандартно использовала много фото. Традиционно я использую Киты от Citrus Twist Kits , где, кстати, я снова дизайнер) Для меня, у них самые лучшие наборы для ПЛ.









Для меня (нескромно) они идеальны - много фото, много текста, собственно для этого этот проект и затевался. Если бы не моя лень, то можно было бы каждую неделю так оформлять))) 

2 комментария:

  1. Классные развороты! Я так понимаю, это странички? Не файлы с кармашками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, странички, у меня на тот момент не было подходящих файлов, но так даже лучше оказалось)

      Удалить