20.03.2014

A mother's love

Всем большой приветик!!!
Продолжаем удивляться весенней погоде. У нас вчера был такой снегопад, что ничего не видно было . А сегодня солнышко вовсю светит.
А я снова со страничкой. В общем навырезала я цветочков много.Да. И так мне нравится с ними собирать странички. Получается как бы и плоско и объемно одновременно.
А вобще заметьте , что надпись синего цвета. Это у меня впервые. Дело в том, что еще в январе я получила Кит -набор с этой синей краской(  Shimmerz Acrylic Glaze)
, она такая красивая, перламутровая. Но я с синим не умею..И не давала мне покоя эта краска, и вот я решила во чтобы то не стало использовать ее для странички.


 Бумага FabScraps, наклейки MME, чипборд Imaginarium Design

Снова использовала 
 И еще наши перлы:
-Мама, а кто у нас самый старший?
-Я!!!
-Да я не про это...., по возрасту?

19 комментариев:

  1. Ален, очень красиво, и синий здесь чудесно вписался!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красиво и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Серый с синим вообще шикарное сочетание. Круть страничка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина,спасибо большое!!!синей краски еще много,буду использовать!

      Удалить
  4. Этот синий к этому серому!... Эти стулья и розы!... Алена- эта страничка просто потрясная! Мне в ней как раз это дизайнерское решение с цветами очень понравилось! Как будто ты комнату сделала, а не страничку! Безумно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное !!!!Я так долго откладывала этот лист со стульями,не знала чтобы с ним придумать,и вот он дождался своего)))

      Удалить
  5. Алёна, а я во все глаза на фотографию смотрела... проникновенная, взгляды такие разговаривающие ... и говорящие... аж мурашки.. историческое фото. :) И твоя потрясающая страничка его подчёркивает очень здорово! Сочетание цветов, розы вырезанные... да вообще ВСЁ!! очень настоящая работа... молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо за добрые слова!!!Это ж я по твоей наводке все в raw снимаю и на автоспуске, короче заделалась домашним фотографом))))муж с сыном уже устали позировать)))) и это мы сами себя с Никитой сфотографировали.

      Удалить
  6. Алена, очень красивая работа. Очень интересно, а розы это что? Чипборд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!Розы это просто картинки на фотобумаге, я их вырезала плоттером,вот здесь МК http://alkobz.blogspot.ru/2014/02/blog-post_22.html?m=1

      Удалить
  7. Lovely layout and I love that paper with the chairs... lovely stencil work and a beautiful cluster under and around the photo. Thanks so much for playing along with us at OUAS this month. Please load your layout onto our OUAS FB page for another chance to win a prize.
    https://www.facebook.com/groups/514819668586610/

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful...the blue works REALLY well in that flower - it makes the whole page 'pop'....love the softness you have achieved. It's just sooo pretty & reminds me of Spring!!! Thanks as always for joining us at OUAS:):)

    ОтветитьУдалить
  9. How sweet and heartwarming page =) Love it! Thanks for joining in at Once Upon A Sketch this month.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! И с синим все получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Так нежно и сочно!! Ален, очень красиво!! Спасибо за участие в задании от OUAS!!

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенное выражение материнской любви в цветах,ощущениях,тайных смыслах каких то ,вероятно...я когда делаю работу,всегда вкладываю в материалы свой смысл,и ищу СМЫСЛЫ такие у других в работах...это так интересно разгадывать ......очаровательное творение!

    ОтветитьУдалить