26.12.2014

Last projects for Imaginarium Design

Всем огромный привет!!!!
У нас за окном настоящая зимняя метель, но новогоднего настроения от этого совсем не прибавляется. От этого появились только сумасшедшие пробки на дорогах.
Я сегодня хочу показать последние странички для Imaginarium Design. Мне было очень комфортно работать в этой ДК, но я все же приняла решение покинуть команду, так как хочется немного разгрузить свои обязанности.
Я сделала две совершенно летние странички о себе любимой.
Первая из бумаги и украшений Prima 




Использовала скетч  Prima BAP December
2014 December BAP Keren


Вторая  из  бумаги Lemon Craft




Я использовала скетч C'est Magnifique Kit Club

6 комментариев:

  1. What a Beautiful page! So stunning!!! Thanks for entering our december challenge at Cést Magnifique!
    Hugs stina

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous page! Love the layers and flowers! Thanks for joining us at C'est Magnifique!

    ОтветитьУдалить
  3. Stunning layout! I love the layers and the pop of pink. Thanks for joining the C'est Magnifique December Sketch Challenge! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful layouts! Thanks for joining us at C'est Mangifique!

    ОтветитьУдалить
  5. Great LO! Stunning backgrond and I love all the layers. Thanks for playing with us at C´est Magnifique

    ОтветитьУдалить