06.06.2015

3 TO INSPIRE

 Добрый вечер, друзья! Хоть уже и поздно, но все же хочу сегодня написать этот пост. В блоге СТК по субботам предлагается тематическое задание для вдохновения. Бывает, что у вас нет идей , а это может подтолкнуть вас на что-то новое. В общем, предлагается три элемента, их нужно включить в свою работу. Это может быть и страничка, и разворот в ПЛ. В эту субботу моя очередь давать задание. И собственно, моя первая запись в их блоге.


 Нужно использовать:

  1. Круг или квадрат
  2. Паффи наклейки
  3. Деревянные украшения
 Я сделала разворот о нашей поездке в Таиланд. Как вы понимаете, фото было очень много, и мне хотелось их побольше использовать. Я вспомнила, что у меня есть протектор, разбитый на 12 квадратов. Я разместила в них фото в шахматном порядке. У меня всегда проблема с квадратными кармашками. Я долго думала как украсить остальные кармашки, и тут увидела лист Pink Paislee с прямоугольниками , и разрезала его на квадраты.


А круги я вырезала дыроколом, который идеально подошел по размеру.




Кстати, для этого разворота я использовала основной кит+ дополнительный с украшениями, в конце поста добавлю видео о нем.






1 комментарий:

  1. Алена, здоровский разворот , понравился прием разрезать лист на квадраты очень круто! Я заказала такие протекторы , где то в пути, буду так же резать бумагу)))

    ОтветитьУдалить