16.10.2015

September Creations for Fancy Pants

 Привет снова! да-да, уже середина октября, а я только сентябрьские работы  решила показать. Сейчас я , как и многие, перешла на Инстаграмм , там удобно, быстро можно выложить свои работы. Все меня в нем устаивает, кроме подписчиков типа "худеем вместе", "Гладкие ножки", "Красивые волосы".... и т.д., они пачками подписываются, а потом пачками отписываются)))
 В сентябре для FPD я сделала довольно таки простые проекты. Первый это- дневник читателя для Никиты.
 Я использовала уже довольно старую коллекцию "Be different ". Взяла обычную тетрадь, сделала отдельно заднюю и переднюю обложки, а потом приклеила. Сначала   пробовала обвернуть цельной обложкой, но крепление в тетрадях слишком слабое и не выдержало довольно тяжелую обложку.


Никита у меня еще тот любитель писать, поэтому, чтобы прибавить ему желания, я вырезала на плоттере разные лейблы, которые он с удовольствием клеил во время заполнения дневника. Пустые лейблы мы сложили в симпатичный кармашек.

Далее на очереди страничка с такими еще летними фото.  
Получилось довольно информативно: два фото, журналинг, карточки.., хотя и не перегружено декором.

На сегодня все! Спасибо, что читаете!





4 комментария:

  1. Алена, какие классные работы. Очень нравиться твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так дневник читателя! Я бы сама с удовольствием в школу вернулась с таким дневником! А лейблы - это вообще супер креативная идея!

    ОтветитьУдалить