12.12.2015

Работы для Artelierpaper

Доброе утро! Сегодня я хочу рассказать о второй моей ДК - Artelierpaper- это не только новый российский производитель бумаги, но еще и с Санкт-Петербурга, что для меня вдвойне приятно! Сейчас девочки выпустили очень яркую и креативную бумагу "Зималогия", которая включает в себя 12 листов односторонней плотной(очень) бумаги, 48!! карточек , 5 открыток и набор чипборда. Подробнее здесь.
 Я уже успела сделать две странички в свой альбом 6"*8", и разворот в ПЛ.
 Для этой странички выбрала специально зимнее прошлогоднее фото, чтобы соответствовать теме коллекции, но в процессе получилось совсем не так, как задумывалось. Я использовала лист с шевроном, прикрыла его калькой, вырубные снежинки спрятала под кальку, а одну поверх нее. Очень понравился такой прием. Получилось очень объемно и воздушно.


Еще одна страничка того же формата:
Здесь главным героем выступает карточка с надписью.


 Ну и разворот в ПЛ:

 Спасибо всем за внимание!



2 комментария:

  1. Алена супер! Тоже понравилась коллекция, карточки очень креативные))), единственный минус , как-то размер под ПЛ не соответствует, они чуть длиннее и уже, а так все отлично.
    Понравилась страничка со снежинками, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может файлики тоже отличаются, у меня в кармашки Бекки все хорошо поместилось

      Удалить