05.02.2016

Новогодние проекты для Fancy Pants

Привет всем!
В прошлом месяце я закончила свою работу в команде Fancy Pants. Решение непростое и добровольное. В последнее время все больше хочется творить от души, а не потому что нужно.
Ну и перейдем к работам. Первым я сделала новогодний венок. Мне он безумно нравится, вот редко у меня так бывает, что я что-то представила в голове - и задуманное получилось воплотить в жизнь. Здесь было именно так.
Я купила пенопластовую заготовку и покрыла ее несколько раз  акриловой мятной краской. Далее декорировала розетками, пуговицами, высечками, елочками. Все клеила на горячий клей.

Далее украшения на елку в форме звездочек:




В январе мне выпало задание: использовать в работе теги. Я сделала страничку про то, как мы катались на санках в январе.

 Ну и напоследок титульная страничка в мой новый альбом Project Life. Я использовала карточки  FP и разные наклейки.


 Ну вот и все!
Спасибо большое всем, кто заходит в гости!




1 комментарий: