10.06.2015

PL 20 - video-tutorial for Citrus Twist Kits

   Привет-привет! Как же классно на каникулах! Хоть у нас совсем не жарко, и даже прохладно, все равно балдею от каждого летнего дня! 
  К iMac я уже полностью привыкла и даже не представляю, как я жила без него. Программы в нем просто летают! Я могу снять что-то на фотоаппарат, скинуть на комп, обработать в Фотошоп или Лайтрум, и это займет не более 3-х мин. Вот и сегодня покажу вам разворот в ПЛ и видео по нему, которое я обработала в iMovie.
 Этот разворот я сделала полностью из набора June Pocket Life от Citrus Twist Kits 







И , как обещала, видео по созданию этого разворота:



 Я уже показывала недавно, что входит в основной набор, а здесь можно посмотреть  видео о наборе с украшениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий